Главная » 2019 » Июнь » 9 » Все турбины второй очереди новой Первомайской ТЭЦ синхронизированы с энергосистемой в режиме испытаний
09:14
Все турбины второй очереди новой Первомайской ТЭЦ синхронизированы с энергосистемой в режиме испытаний
Таким образом, все турбины ПГУ-2 успешно прошли один из завершающих этапов испытаний. Одновременно с проверкой газовых турбин проведено опробование котлов-утилизаторов.

Следующим этапом пусконаладочных работ станет поочередный вывод турбин на номинальную нагрузку, после чего будет приниматься решение о комплексном опробовании всей установки.

Проект реконструкции Первомайской ТЭЦ предусматривает строительство, по сути, новой станции в составе двух энергоблоков ПГУ-ТЭЦ общей мощностью 360 МВт и тепловой 238 Гкал/ч. Реализация проекта ведется в два этапа, каждый из которых предполагает строительство парогазовой установки (ПГУ) мощностью 180 МВт и 119 Гкал/ч.

В начале этого года завершилось строительство ПГУ №1. С 1 марта 2011 г. первая очередь новой станции осуществляет поставку мощности на оптовый рынок. ПГУ №2 проходит испытания.
Каждая ПГУ включает две газовые и одну паровую турбины. Соответственно, газовым турбинам действующей ПГУ №1 присвоены номера 1 и 2, а аналогичным агрегатам находящейся в режиме пуско-наладочных работ ПГУ №2 – номера 3 и 4. Номера паровых турбин (ПТ) соответствуют номерам ПГУ.

Проект направлен на замещение устаревшего неэффективного оборудования производства 1950-х годов для повышения надежности энергоснабжения Санкт-Петербурга и улучшения экологической ситуации на юго-западе города.
Площадка Первомайской ТЭЦ стала полигоном для испытаний новых образцов продукции отечественного энергомашиностроения - паровой турбины Т-50/64, котлов-утилизаторов Е 99,5/13,5-7,61/0,59 и газодожимных компрессоров 4 ГЦ2-318. На объекте впервые в Северо-Западном федеральном округе применена закрытая система охлаждения основных агрегатов на основе воздушно-конденсационных установок системы Геллера. Это позволяет полностью исключить сброс технической воды от станции в акваторию Финского залива и минимизировать потери в контуре охлаждения

Просмотров: 229 | Добавил: batcircvi1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0